О выступлении в начале концерта, перед сникерс-панками или глум-рокерами новоуральской группой "Оттуда".

Дмитрий Спирин: Технические причины считаются главными, когда подобный порядок устанавливается на концерте. Команду "Оттуда" не знаем, первый раз сейчас услышали о том, что они участвуют в концерте. Так что, ребята, привет!

О мемуарах "Четыре Таракана и Тараканы! Тупой панк рок для интеллектуалов."

Дмитрий Спирин: Начнем с того, что по российским ранжирам группа, существующая 13 лет, уже недалеко от момента, когда ее начинают считать группой-ветераном. 13 лет - достаточный срок, для панк-группы особенно и в этой стране, подчеркиваю еще раз. Это первое. А второе, эти 13 лет были настолько интересными, динамичными, разнообразными, наполненными удивительными всякими происшествиями, что было сложно уже не делиться этим с людьми. Плюс к тому очень многие вещи, которые там описаны, являются темами постоянных вопросов фэнов, журналистов и людей, которые задают вопросы на "тараканском" форуме. Поэтому это было отличным шансом раз и навсегда рассказать о каких-то вещах людям. В итоге масса тем была снята с повестки дня раз и навсегда. Эта книга выходит в апреле, с обложкой, с фотками, со всеми пирогами.

"А мы, уже рубим" - новый альбом, презентация которого состоится в апреле в Горбушке. Название случайно не взято из чернушного ролика, который пародирует рекламу стирального порошка?

Дмитрий Спирин: Да, оттуда.

О театре.

Алексей Соловьев: Когда я учился в профессиональном художественном лицее анимационной кинемотографии, был там предмет актерское мастерство. На уроках делали какие-то постановки, потом показывали их для лицейской аудитории. Настоящего опыта выступления на большой сцене, не было.

Дмитрий Спирин: Я тоже занимался подобием таких вещей. На телевидении только. Мы говорили о названии пластинки "А мы, уже рубим". Дело в том, что это цитата из Интернет- ролика "Антитайд", автором которого и нескольких подобных роликов, является Владимир Епифанцев - известный московский авангардный театральный режиссер. Он пробивается не только такими шутейными роликами в Сети, но и ставит довольно серьезные спектакли, но правда особого свойства, так скажем. На тогдашнем канале "ТВ-6" он был режиссером программы "Дрёма". Чуть позже у него была программа на канале ТВЦ под названием "Культиватор". Так вот я там у него работал в нескольких эфирах ведущим. Это было очень похоже на театр, в силу того, что был театральный подход так скажем. Фактически это была театральная постановка, которая снималась на телекамеру и транслировалась в прямой эфир.

О внемузыкальных интересах.

Дмитрий Кежватов: Я, вы знаете, технику люблю: автомобили, мотоциклы. Нравится мне с ними заниматься, ковыряться одним словом.

Алексей Соловьев: Я, если бы у меня было по больше времени от музыки, занимался бы мультипликацией. Постольку поскольку у меня есть образование и есть идей определенные. Просто нет времени в данной ситуации их воплотить какого-нибудь Интернетного масштаба. Юмор, сатира, типа Масяня, такого плана, что сейчас модно и достаточно интересно.

Дмитрий Спирин: Я бы с удовольствием снимался бы в фильмах, если бы меня кто-нибудь позвал бы. Мне кажется, у меня есть к этому талант, достаточно фактурная внешность и все в порядке с чувствованием этого дела. Но в кино не зовут. Да, большим количеством вещей занимался бы, были б только возможности и время свободное. Интересов достаточно много. Я бы с удовольствием на радио имел бы программу. Та, которая была, кончилась быстро. Это было не совсем то, что я люблю - это было ток-шоу. А я бы хотел просто часовую недельную программу про панк-рок. У меня огромное количество дома пластинок всяких разнообразных. Некоторое количество пластинок моих, я думаю, находятся в России в единичном экземпляре - может десяток, два десятка.

О группе "Сплин".

Алексей Соловьев: Очень хороший человек, играет в "Сплине" на бас-гитаре. Он давал мне несколько гитар на запись нашего альбома. У него хороший друг на студии "Добролет" предлагает их совершенно безвозмездно музыкантам. Чем, собственно говоря, мы и воспользовались. За что ему большое спасибо.

О панк-революции.

Алексей Соловьев: Панк-революция, произойти в твоей голове. И тогда все будет нормально.

Дмитрий Спирин: Эт точно. Мудрое замечание. Надо быть любознательным парнем с мозгами и стараться не ограничиваться тем, что можно найти в первом попавшемся ларьке.

Алексей Соловьев: Панк - это не только музыка, грохот, это еще и образ мысли, образ жизни.

О первом музыкальном впечатлении детства.

Алексей Соловьев: Когда я первый раз попал на рок-концерт, вошел в зал, где стояли колонки, и на сцене играла группа "Коррозия металла", у которой к тому моменте был саундчек. Когда я зашел туда, я понял, что именно это я и хочу. 15 лет мне было где-то.

Дмитрий Кежватов: А мне рассказывали мои родители и брат, мне было год-два и мне положили на руки гитару. Брат боялся, что я сейчас начну дергать за струны. А я поднял голову и попросил что-то, медиатор что ли, и по струнам так аккуратненько тинь-тинь.

Дмитрий Спирин: Что касается рока, то таких впечатлений было огромное количество. Рок в мои детские, юношеские годы обладал силой неимоверной. Я не думаю, что теперешняя рок или поп-музыка обладает таким же влиянием на теперешних подростков. Я уверен в этом. Тогда же для 12-летнего парня, живущего в стране Советов, за железным занавесом, любые рок-проявления, особенно связанные с заграницей, просто сшибали с ног, невозможно было устоять. Я сейчас вспоминаю фильм "Как стать звездой" совместного производства группы "Секрет" и Театра Вячеслава Полунина, там был 3-секундный кусочек клипа "Kiss". Мы ходили на этот фильм ради этого кусочка пять или шесть раз подряд, просто потому что там "Kiss". Гнущиеся пластинки с попурри песен "Биттлз" - было очень круто, настолько свежо и удивительно, совсем инородным казалось с Муслимом Магамаевым, Валентиной Толкуновой, Софией Ротару. Тогда в то время такие штуки меняли мировоззрение, срывали башню.

О влиянии перенасыщенного пространства на мировоззрение подростков.

Алексей Соловьев: Вот об этом я и хотел сказать - перенасыщенное информационное пространство и влияет на подростков. И у них зачастую столько много всякой информации, что они не могут разобраться, что им нужно. Но практически у них все происходит так же, как и у нас у свое время.

Алексей Соловьев: У нас была урла так называемая, которая ходила в телогрейках с надписью "AC/DC" на спине и они точно также могли отоварить тебя, если ты волосатый. Они ходили в кирзачах. Вот и все. То же самое, просто имело другую форму.

Дмитрий Спирин: Конечно, подавление инакомыслия в Советском Союзе, теперь в России имеет очень давнишние и глубокие корни. Они настолько глубокие, что они уже на ментальном уровне. С тех пор как эта страна перестала быть Советским Союзом и стала Россией, этот институт подавления инакомыслия перестал быть официальным, но он остался в головах людей. Если раньше первых стиляг ловили менты-дружинники, чуть позже их отоваривали какие-то пареньки с окраины, заводские, потом появились урела, потом появился институт гопничества. Теперь эти люди придумали себе подобие идеологии. Но все это одно и тоже по сути - это просто нетерпимость к проявлению индивидуализма человеческого.

О возвращении "совка".

Дмитрий Спирин: У меня есть ощущение, что в некоторых местах он никуда не делся.

О планах.

Дмитрий Спирин: Будущая пластинка будет концертная. Выходит 10 апреля. Одновременно мы ее презентуем в ДК Горбунова в Москве. Параллельно с ней или чуть позже должно выйти DVD и VHS с тем же самым концертом. Что касается клипов, у нас имеется два видео на альбом "Улица Свободы" на песни "Гимн Демократической Молодежи" и "Границы Гетто". Их эфирная судьба настолько небогата, что по большому счету задумываться о дальнейшем производстве видео - это как наименее успешно потратить деньги. Дальше мы планируем играть концерты.

О фестивале "Высшая школа панка".

Дмитрий Спирин: Это фестиваль, который случится в июне в Москве и, по-моему, в Санкт-Петербурге. Он объединяет коллективы, в независимости от того старые это группы или новые, которые, как нам кажется, добились наибольших успехов в России. Группы отбираем мы. Этот фестиваль является первым шагом в деятельности панк-лейбла

Отредактировано Альпинист (16.07.2006 04:09:30)